Значение Рождества

Почему мы празднуем Рождество? Мы должны были бы задуматься над этим вопросом тысячи раз сами. Ответ на этот вопрос разный, и каждый в своем аспекте с нами.

Рождественские праздники в память о рождении Иисуса, Сына Божьего, - это история, с которой все согласны. Но если углубиться в этот случай и поразмышлять над ним, мы сможем понять истинное значение празднования Рождества.

зажигать

Истинный смысл празднования Рождества - обмен истинной, безусловной, неудержимой, самоотверженной любовью между нашими близкими.

Это заставляет Иисуса снова войти в нашу жизнь, сердце и душу.

Традиция проведения молитвенных собраний, семейных вечеринок по случаю Рождества появилась потому, что мир, когда становится более цивилизованным, становится изолированным, даже когда многие собираются вместе.

Христос родился в таких условиях, когда такие негативные последствия, как гнев, жадность, ревность, самолюбие, грехи и другие качества дьявола, поднимают голову в обществе, которому нужен Спаситель, чтобы освободить людей из их когтей.

Христос, рожденный как человек, который жил как человек во всех аспектах, кроме грехов, он показал людям путь, путь и научил нас, как достичь божественного предназначения и цели человеческой жизни.

Он даже пожертвовал своей драгоценной жизнью через сильные страдания, смирение и, в конце концов, был убит нами и нашими собственными грехами. Это наследие напоминает нам о предназначении нашей жизни, которое должно быть достигнуто всеми нами однажды.

Мерцают звездные огни

Это путешествие началось и было запланировано всемогущим Богом.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ  Все о мудрецах в Рождестве - Рождественская история

«Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага», и первый шаг к этому окончательному путешествию был сделан в день Рождества, и этот день возвращает нас на правильный путь всякий раз, когда мы заблудились.

Это истинное значение празднования Рождества, о котором мы все должны медитировать в благоприятный день.

Оставьте комментарий

Significance of Christmas

Why we are celebrating Christmas?  We should have thought this question thousands of times in our minds by ourselves. The answer to this question differs and it is being with us everyone in our own aspects.

Christmas celebrations to remember the birth the Jesus, Son of God is the story that we all would agree. But when digging deep into the case and meditating it, we should be able to understand the true significance of the celebration of Christmas.

kindle

The true meaning behind the celebration of Christmas is exchanging the true, unconditional, irrepressible, self-denying love among our loved ones.

This makes Jesus come again into our lives, heart, and soul.

The tradition of conducting prayer meetings, family parties on the Christmas occasion comes to exist because the world when becomes more civilized becomes isolated even when many come together.

Christ was born in such conditions where qualities of negative consequences like anger, greed, jealousy, self-pride, sins, and other qualities of devil raise their heads in the society, which need a savior to release the people from their clutches.

Christ born as a man, who lived like a man in all aspects but not the sins, he showed the people the way, the path, and taught us how to reach the divine destination and the goal of human life.

He even sacrificed his own precious life through intense sufferings, humility and finally been assassinated by us and by our own sins. This legacy reminds us of the destination of our life which is to be reached by all of us one day.

Twinkle star lights

This journey is started and been planned by the almighty God.

RECOMMENDED  Joseph, Mary and Jesus Returning Home - Christmas Story

“A Journey of thousand miles begins with a single step”, and the first step for that ultimate journey was placed on the day of Christmas and that day is bringing us back to the right track whenever we lose our way.

This is the true significance of the Christmas celebration that we all must meditate on the auspicious day.

Leave a Comment