Традиция дарить подарки на Рождество

Традиция дарить друзьям и родственникам Рождество практикуется с идеей, что это не только обмен подарками, но и привязанность каждого человека к другим. Родители, дарящие своим детям в день Рождества, приносят детям любовь, радость, счастье и благополучие.

Происхождение дарения

Говорят, что первые подарки нашим близким на Рождество пришли из традиции дарения, которой следовали три мудреца Иисусу.

Облачное хранилище

В древние времена, особенно в Риме, эта традиция обмена подарками практиковалась во время празднования Сатурналий, праздника зимнего солнцестояния.

Примерно ко времени примерно в 4 веке, когда епископ Святой Николай принял обычай дарить людям подарки во время Рождества, эта традиция дарения подарков нашла свое собственное место в праздновании Рождества во многих странах и, конечно же, теперь повсюду. Мир. В память об этом Николасе - персонаж, которого мы все с любовью знали как Дед Мороз.

Когда-то дарение праздновали 6 декабря, в День Святого Николая, но через некоторое время его последовали либо в конце декабря, либо в январе.

Суть дара

Истинная сущность подарков на Рождество заключается не в подарке, который мы дарим, а в сердце и желании дарить кому-то, а также в благодарности, которую развивают люди, получающие подарки. Это чувство любви создает и укрепляет связь между сердцами людей, объединенных вместе рождением величайшего дара, когда-либо данного миру Всемогущим Богом.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ  75 лучших рождественских подарков жене

Следует иметь в виду, что люди никогда не должны искать материальные дары в этом мире, а должны искать больше духовных даров, которые возвышают их разум и душу и приносят процветание человечеству.

Кроме того, духовные дары, такие как сострадание, терпимость, мудрость, терпение, самоотверженная любовь и качества заботы о других, следует бесплатно дарить не только в день Рождества, но и делиться ими и обмениваться ими все дни в году.

Дар персонализации

Популярные подарки

Как известна традиция дарить подарки близким, так и список вещей, которые чаще всего дарят. Наиболее распространенные предметы, которые могут быть помещены в список, грубо классифицируются на 4 основные категории: декоративные предметы, торты, цветы и подарочные упаковки.

Среди декоративных элементов - елка, свечи, гобелены, рамки для портретов или картин, колокольчики…

Торты могут быть сливовыми, шоколадными, дизайнерскими, капкейками, фруктовыми, самопеченными ...

Рождественские цветы можно подарить рождественские розы, лилии, красные пуансеттии, орхидеи….

Помимо всех этих трех типов, наиболее распространенной группой подарков являются подарочные пакеты, потому что они могут быть настроены в соответствии с идеей, благодарностью человека, чаще всего его экономическим богатством. В эту категорию входят игрушки для детей, игрушки Деда Мороза, шапки Деда Мороза, подарочные корзины, поздравительные открытки и т. Д.

Вывод

В Рождество мы дарим и получаем подарки другим и от других. Но, величайший даритель Рождества, Всемогущий Бог никогда ничего не получает взамен за свой подарок нам, который является ничем иным, как его собственным сыном. Таким образом, дарение тем, кто может сделать нам подарок, - это не только суть подарка на Рождество, но и дар тем, кто не может дать нам ничего взамен, может быть лучшим подарком для создателя, который хочет, чтобы мы поддерживали друг друга.

Содержание

Оставьте комментарий

Tradition of Gifting at Christmas

The tradition of gifting friends and relatives on Christmas day is being practiced with the idea that it is not only exchanging gifts but also the affection which each individuals having over others. Parents gifting their children on the day of Christmas brings love, rejoice, happiness and prosperity among the children

The Origin of Gift Giving

It is said that the origin giving gifts to our loved ones in the Christmas came from the gifting tradition which was followed by the three wise men to Jesus.

Cloud Storage

In ancient times especially in Rome, this tradition of gift exchanging was practiced during the celebration of Saturnalia which is the winter solstice festival.

By the time of around the 4th century when Bishop St. Nicholas adopted the practice of giving gifts to people during Christmas time, this gift-giving tradition found its very own place in the celebration of Christmas in many countries and of course now all over the world. In remembrance of this Nicholas is the character we all knew with love as Santa Claus.

The gift-giving was once celebrated on December 6th, Saint Nicholas Day, but after some time, it was followed either during the end of December or January.

The Essence of Gifting

The true essence of gifting in the Christmas does not lie in the gift which we are giving, but it is in the heart and desire for gifting someone and the gratitude which the people who receive gifts develop. This sense of love creates and reinforces the bond between the hearts of the people who are brought together by the birth of the greatest gift ever given to the world by the Almighty God.

RECOMMENDED  Christmas Candy Canes - Xmas History and Facts

It should be kept in mind that people should never seek gifts which are material in this world, rather they should seek more of spiritual gifts which elevate their minds and soul and brings prosperity among the mankind.

Further, the spiritual gifts like compassion, tolerance, wisdom, patience, self-denying love and qualities of caring for others should be given freely not only on the day of Christmas but should be shared and exchanged all the days in a year.

The gift of personalization

Popular Gifts

As the tradition of giving gifts to the loved ones is famous, so as the list of most commonly gifted items is also. The most common items which are qualified to be placed in the list, are classified grossly into 4 main categories, Decorative items, cakes, flowers, and gift packs.

The decorative items include Christmas tree, candles, wall hangings, portrait frames or picture frames, bells…

The Cakes can be plum cakes, chocolate cakes, designer cakes, cupcakes, fruit-flavored, self baked cakes…

Christmas flowers that can be gifted are, Christmas rose, lilies, Red poinsettia, orchids….

Apart from all these three types, the most commonly gifted group of gifts are gift packs, because it can be customized as per the individual’s idea, gratitude, most commonly their economic wealth. This category includes toys for children, Santa Claus toys, Santa caps, gift baskets, greeting cards,…

Conclusion

On Christmas Day, we are giving and receiving gifts to others and from others. But, the ultimate gift-giver of the Christmas, The almighty God never receives anything in return for his gift to us, which is nothing but his very own son. So, gifting to those who can give a gift to us is not only the essence of gifting in the Christmas but gifting to those who cannot give us anything in return can be an ultimate gift to the creator who wants us to support each other.

Table of Contents

Leave a Comment